04 апреля 2016

Память выходит из тени.

     Сегодня был большой день для социальной сети VK, да и для мира в целом.
     Большим он был потому, что я запустил немалое количество своих старых пабликов на путь становления самыми настоящими мемориалами. В связи с этим решил сделать текущее объявление, чтобы те, кто недостаточно внимательно следит за каждым моим шагом, смогли найти то, что они так давно ищут.

"Где те превосходные паблики? Куда они пропали?"
"Почему мои сны целиком сотканы из вашего творчества?"
"Я готов заплатить любые деньги, только верните паблики!"
"Что мне делать?"
"Почему, когда я смотрю в зеркало, я вижу только страдания?"
"Автор, я скучаю!"
"lublu vas so badly, klavieturi normal'noi net, tak chto pishu kak ol. tamara govorit"
"Что здесь происходит?"
"Блин, было бы круто вернуть страничку "Ты умрешь""
"Будут ли еще работы?"


     Половина из этих фраз принадлежит реальным людям, а половина - мысли, которые я прочитал на расстоянии. Очевидно, что люди паникуют. Но сегодня панике пришёл конец! Сегодня будущие мемориалы начали топать ножками в сторону Олимпа, и вы можете сопровождать их на этом пути! Подробнее об этом читайте в третьем акте этого обращения.



     В прошлом посте на эту тему я использовал некоторое количество пунктов, по многим из которых высказывал свои планы и ожидания. Давайте посмотрим, что сейчас можно сказать по поводу тех самых пунктов:

     1) Небес Прозы (рассказики).
     Видимо я всё же побаиваюсь печали от описанного в предыдущем посте этого формата вида взаимодействия аудитории с моими рассказами и поэтому не выкладывал рассказы так часто, как, подозреваю, хотелось бы некоторому количеству людей. Но для этого проекта подобная скорость всегда была нормой, так что не думаю, что следует считать, будто я нанёс читателям сильное потрясение, выбрав такую неторопливую скорость обновления. Тем не менее не оставляю амбиции по урегулированию частоты постов, а вы в свою очередь не оставляйте надежды.

     2) Мысли Слов (свитер).
     Площадку вернул, в настоящий свитер не переоделся - всё по-прежнему происходит на платформе социальной сети VK. Паблик живее всех живых, на мой взгляд. Найти его можно нажав на эту ссылку.

     3) Мёртвая рысь (собрание гениев).
     Рысь, вопреки моим красочным представлениям о том, как было бы круто оставить легенду легендой, ожила. Найти её можно нажав на эту ссылку. Активность не слишком высока, но причиной тому не какие-то неприятные качества команды авторов, а само время и его неугомонное течение. Сам я уже довольно старый человек, а люди, которые населяли изначальную команду, теперь не могут, в силу угасания душевного огня и общей дряхлости организма, внести даже половины их ATH-вклада в количестве одного из каждых ста постов в паблик, как это было в лучшие дни. Там не менее я жив, а вместе со мной иногда жив второй по активности автор - и по-моему это вполне достойная старость для нашего с вами питомца.

     4) Разные арт-проекты.
     Как я уже сказал выше - смотри третий акт.

     5) Секретный проект с улыбчивым деловым человеком на аватарке.
     На момент публикации этой записи число постов в этом паблике уже приближается к отметке в 400 штук. Он успешен и ведётся с шокирующей регулярностью. Закрывать проект пока не собираюсь, но посты от прошлого запуска подошли к концу, поэтому буду либо снижать темп, либо агитировать паписиков более активно включаться в креативный процесс. Проект, конечно же, секретный, поэтому ищите делового человека на аватарке, других улик дать не могу.

     6) Сам паблик "Автор Текстов", из которого вы, скорее всего, сюда попали.
     Всё, что происходило - там и отображалось. То, что получилось так, что не происходило ничего - это, конечно, печальное обстоятельство, но винить за этого никого не стоит. В конце концов, площадка выполняет свою функцию.



     Акт третий.
     Многие из этих пабликов запускали волну имитаций, которая теперь улеглась в головах условной молодёжи на веки вечные и будет влиять на каждое их решение. Пожалуй, в недалёком будущем я сделаю серию постов, где расскажу историю каждого такого паблика более подробно и поведаю увлекательные истории с ним связанные. До сих пор не уверен, стоит ли мне писать пост относительно того, зачем вообще я всё это делаю - пока кажется, что в нём будет бесконечно много оговорок и уточнений, так как желание не быть непонятым в случае разговора о таких вещах настолько велико, что часто уводит текст из разговора с читателем в разговор с самим собой о том, что читатель может понять не так, никогда не возвращаясь к этому читателю с момента дирейла. Поэтому сейчас я по таким вопросам молчалив. Но, напомню, если вы чувствуете острую необходимость мне что-то сообщить - пользуйтесь предлагаемыми новостями в этом паблике.
     Теперь самое главное.
     Паблики, которые были мертвы или почти мертвы на момент прошлого поста, но давно уже существует в рабочем режиме:
     Паблики, о которых вы вряд ли знали, но которые дороги моему огромному сердцу и живут всем и каждому назло:
     И наконец паблики, которые были мертвы ещё пару дней назад, но сегодня получили вторую жизнь, подарив миллионам фанатов счастье размером с дом:
     Почти все эти паблики собираются регулярно выкладывать посты (сегодня во всех выложен хотя бы один), но регулярность эта может различаться по продолжительности пауз между постами. Где-то - меньше суток, где-то - дней 10. Думаю для тех, кто хоть как-то знаком с моим стилем ведения площадок, это не будет новостью вида "ужас, как медленно", а будет новостью вида "вот так скорость!". Обычно я люблю постить раз в один-два месяца, но здесь, благо, дорога уже протоптана.
     На вопрос "будет ли там что-то новое?" отвечу так: некоторые посты прошли своеобразный ревампинг и теперь должны выглядеть ещё лучше. В некоторых пабликах вообще ожидаются целиком новые посты - и таких не мало. Какие-то просто сформируются в свою идеальную форму и будут освещать мрак до тех пор, пока мрака не останется. Так же прошу обратить внимание, что ряд проектов основан на предложенных новостях: там, конечно, есть посты из прошлого, но и ваш пост не останется без внимания. Если же вы хотите покреативить в двоечках, конях или ещё где, то единственная возможность помочь - прислать картинку высокого разрешения и качества, которая не была использована ранее. Тогда я из неё сделаю пост, а вы сможете рассказывать полицейским, что вы человек непростой. И к вопросу о пропавшей истории сообщений из МС и ТЮ - ничего не пропало. Даже Квазар не пропал. Когда найду время превратить это в более удобный и приятный для чтения архив - выложу.
     Это далеко не все паблики, которые существуют или существовали, но эти можно назвать одними из наиболее значимых и любимых публикой. Про остальные либо сделаю другой пост, либо расскажу в постах-рассказах.
     И кстати - я сегодня сделал отличные, на мой взгляд, стикеры из рыб и планирую сделать из постов ВА. Может ещё какие, но пока не знаю. Завтра наверное сооружу из них набор в telegram и мир станет ещё лучше.

     Спасибо и до новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий