08 ноября 2010

В полчетвёртого.

 Сижу я значит спокойно в четвёртом часу ночи, смотрю в монитор. Обычно я засыпаю до часа ночи, но сегодня вот засиделся. Мне приходит сообщение от главного-по-интернет-лейблу (я иногда рисую картинки для альбомов и пишу треки). В сообщении ссылка на статью по поводу сборки лейбла по поводу завершения его первого года жизни. В статье - несколько абзацев про меня; что немного странно, но там действительно текст скорее про меня как человека, нежели как музыканта и художника. Больше даже как про писателя.

 Обидно, что он брал информацию из моей странички в PDJ - ведь там базовая информация указана абсолютно случайно. Мне не 36, и зовут меня не Иван Сергеев; но в статье меня чаще всего называют именно Сергеевым. Ещё один забавный момент состоит в том, что картинки для оживления части статьи, которая обо мне, были взяты всё с того же PDJ. Одна картинка "Удовольствие" действительно целиком сделана и придумана мной, а вот кошечку я нашёл абсолютно случайно и загрузил туда в качестве тестирования функций альбома музыкального портала. Поэтому она даже не отражает мой великолепный душевный простор. Но именно кошечку автором было решено поставить в качестве "аватарки" моего "профиля" на сайте. Будет здорово, если мне удастся сввязаться с кем-нибудь, кто может поменять это недоразумение; если такое вообще возможно.

 Остальные элементы рассказа про меня были так же основаны на PDJ. Оттуда было взято стихотворение, которое довольно давно уже является там единственной записью в моём "блоге". Оно небольшое:

Жизнь, она словно коробка конфет.
Коробка, а в ней полудохлые слизни.
Бывает, полезешь за жизнью в буфет,
А там её нет. Ни коробки, ни жизни.

И оттуда же была взята информация из раздела "обо мне":

 Ну что. Я металлург. Всю жизнь проработал в металлургии. Ничего больше не умею. Книги не читаю, кино не смотрю, музыку не слушаю, людей избегаю, сплю в одежде.
Люблю: Наряжаться в женскую одежду.
Ненавижу: Детей.
Рекомендую: Принять душ.

 Ещё была упомянута моя последняя (теперь предпоследняя) запись в этом самом блоге. Ну и сказана пара слов о треке 11.24. Про обложку не сказано ничего; ну, или я просто сонный и не заметил.
Сама статья.

2 комментария:

  1. Когда готовилась статья, Дэвид попросил меня предоставить ему какие-либо данные о васвсех, ибо этих самых васвсех было немало. Я написал ему: "Щас подготовлю" и начал готовить. Почувствовал себя офисным клерком, печатающим пятничный отсчёт.

    Ввиду того, что у нас лейбл анонимусов, предоставил то, что смог найти. Указал, что тебя зовут Валерик (тебя ведь зовут Валерик?), но вышло так, что статью Дэвид написал быстрее, чем я сумел подготвить Список.

    Ну и вот, в следствие всего этого ты вошёл в Историю как Иван Сергеев!

    Искренне ваш,
    Главный-по-интернет-лейблу.

    ОтветитьУдалить
  2. Понятно, что уж. Но Валерик был бы не многим лучше.

    ОтветитьУдалить